Приготовление вторичных нозодов и аутонозодов с использованием аппаратуры «РАМЕД ЭКСПЕРТ»

Любое заболевание организма изменяет протекание метаболических процессов в клетках, инициируя тем самым процессы функциональной перестройки клеток и вариации спектров излучений собственных электромагнитных полей клеток. Патологический процесс начинается с информационно-энергетических нарушений с последующими функционально-гуморальными, ультраструктурными и структурными изменениями органов, тканей и декомпенсацией процесса, т.е. клиническими проявлениями [1].

Живой организм в целом и все его системы являются источниками слабых электромагнитных колебаний (физиологических или гармонических) в широком спектре частот. В нормальном физиологическом состоянии организма поддерживается относительная синхронизация различных колебательных (волновых) процессов, в то время как при патологических состояниях наблюдаются нарушения колебательной гармонии. Это может выражаться в нарушении ритмов основных физиологических процессов, например, за счет резкого преобладания механизмов возбуждения или торможения в центральной нервной системе и изменения корково-подкорковых взаимодействий. Тяжелые физические, нервные, психологические, экологические, геопатогенные и прочие нагрузки усугубляют эту ситуацию, а порой и сами становятся источником заболевания, способствуя развитию патологических процессов и нарушению динамического равновесия.

Возбудители заболеваний также обладают собственными частотами. При заболевании в организме образуются новые источники электромагнитных колебаний - дисгармонические колебания, которые нарушают физиологическое равновесие. Организм заболевает, когда он не в состоянии поддерживать равновесие между физиологическими и патологическими колебаниями.

Схематически развитие болезни может быть представлено следующим образом:

  • информационно-энергетические изменения,
  • биохимические изменения
  • ультраструктурные изменения
  • тканевые (органные) и клинические проявления болезни.

Восстановление идет в обратном порядке, начиная с компенсации болезненного процесса.

К методам аппаратурного медицинского контроля физиологического состояния организма человека, использующимся в официальной медицине, относятся электроэнцефалография, рентгенография, рентгеноскопия, ультразвуковая диагностика, компьютерная и ядерно-магнитно-резонансная томография. В то же время интенсивно разрабатываются новые, более совершенные методы контроля и исследования. Побудительной причиной поиска новых методов является стремление к более эффективной оценке наиболее тонких процессов гомеостаза. Перспективным направлением достижения данной цели является совершенствование электропунктурных методов диагностики. Исследование параметров биологически-активных точек дает возможность определять функционально-энергетическое состояние функциональных систем в наиболее ранние сроки заболевания, что позволяет еще на доклинической стадии целенаправленно назначать адекватные методы лечения, выбирать наиболее эффективные зоны акупунктурного и физиопунктурного воздействия, контролировать эффективность лечения.

Возможности электропунктурных методов не исчерпываются диагностическим аспектом. Современное развитие новых медицинских технологий позволяет говорить об электропунктурном тестировании, как о составной части биорезонансной терапии. Идея биорезонансной терапии была научно обоснована в середине 1970-х годов. Суть данного подхода заключается в коррекции функций организма при воздействии электромагнитных излучений строго определенных параметров, подобно тому, как камертон отвечает на определенный частотный спектр звуковой волны. Биорезонансная терапия - это терапия электромагнитными колебаниями, с которыми структуры организма входят в резонанс. Воздействие возможно как на клеточном уровне, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма. Основная идея применения резонанса в медицине заключается в том, что при правильном подборе частоты и формы лечебного (электромагнитного) воздействия можно усиливать нормальные (физиологические) и ослаблять патологические колебания в организме человека. Таким образом, биорезонансное воздействие может быть направлено как на нейтрализацию патологических, так и на восстановление физиологических колебаний.

На начальном (диагностическом) этапе проведения биорезонансной терапии необходимо определить характер предстоящего лечебного воздействия. Решение подобной задачи возможно двумя путями [2]:

  • идентификация энергоинформационного эталона имеющейся базы данных, характеристики которого наиболее близки к резонансным для данного состояния пациента; такими эталонами могут быть приготовленные специальным образом продукты болезни (нозоды), органные препараты, гомеопатические препараты и пр.;
  • создание энергоинформационного «слепка» состояния пациента с использованием информационно-емких сред – жидкостей, кристаллических структур; данный подход представляет собой создание энергоинформационного аутонозода, готового для дальнейшего использования с терапевтической целью.

И в том и в другом случае получаем индивидуально подобранные субстанции, с помощью которых становится возможным собственно лечебное воздействие. Оба пути имеют как преимущества, так и недостатки по отношению друг к другу. Так, в первом случае, итогом тестирования оказывается, как правило, выпускаемый фармацевтической промышленностью, либо готовящийся в аптечных условиях (здесь, в первую очередь, речь идет о простых гомеопатических началах) препарат. Тем самым, последующие терапевтические мероприятия до определенного этапа становится возможным проводить без применения сложной диагностической аппаратуры. Вместе с тем, приготовление энергоинформационного аутонозода отвечает подготовке к лечебному воздействию, максимально отвечающему состоянию данного пациента в данный момент (т.е. в момент проведения электропунктурной диагностики).

Поскольку энергоинформационный перенос, как новая медицинская технология, основывается на слабых электромагнитных взаимодействиях информационноемких сред, перспективным направлением повышения эффективности биорезонансной терапии является дальнейшее развитие физико-технических решений ее реализации. Данные решения должны, в свою очередь, основываться на представлениях о биофизической природе колебательных процессов, происходящих в человеческом организме. Так, современный уровень развития науки позволяет утверждать, что генератором и приемником электромагнитных колебаний на субтканевом уровне является клеточная масса (клетка). В то время как межклеточная среда, одной из ведущих компонент которой является межклеточная жидкость, выступает в роли проводящей среды. Из чего следует, что характеристики клеточной массы того или иного аспекта организма содержат больше информации как о функциональном состоянии в данный момент, так и в плане анамнеза и прогноза, чем аналогичные характеристики межклеточной среды.

Если рассматривать электропунктурную диагностику, как ключевое звено биорезонансной терапии, следует отметить, что большинство технических решений, на которых она основывается, в настоящее время предусматривает использование в качестве тестирующего сигнала постоянный ток. Разумеется, результаты диагностики на постоянном токе соответствуют состоянию межклеточной среды, но не клеточной массы. Это отражается как на собственно диагностических параметрах (как следствие, возможна гипердиагностика), так и на подборе энергоинформационных эталонов (перекрестная диагностика эталонов, близких по своим характеристикам), а также – на качестве приготовленных препаратов (энергоинформационных аутонозодов).

Примером, альтернативного, более прогрессивного, физико-технического решения для проведения биорезонансной терапии является комплекс для электропунктурной диагностики серии «РАМЕД ЭКСПЕРТ», в котором в качестве тестирующего сигнала используется переменный ток сложной формы. Одним из основных направлений совершенствования данного диагностического комплекса является использование его, как самодостаточного аппарата для реализации технологии биорезонансной терапии. Поскольку основной характеристикой, получаемой в ходе диагностики с использованием комплекса «РАМЕД ЭКСПЕРТ» является клеточная компонента определенного аспекта организма (того или иного органа, ткани), значительный интерес в плане биорезонансной терапии имеет приготовление энергоинформационного аутонозода. Энергоинформационный «слепок» функционального состояния организма, полученный с применением тестирующего сигнала на переменном токе выгодно отличается от полученного с использованием постоянного тока.

При физико-технической реализации технологии биорезонансной терапии на основе описываемого диагностического комплекса намечается перенос на информационно-емкие носители различной природы. Основными из них будут следующие:

  • жидкость (вода) – аутонозод, приготовленный на ее основе, отражает энергоинформационное состояние объекта (организма обследуемого) примерно на 50%; данные препараты целесообразно использовать в ситуации, когда состояние пациента изменяется в течение коротких промежутков времени (острая, подострая патология);
  • твердые биохимические субстанции (сахарная крупка) – аутонозод на сахарной крупке отражает состояние организма примерно на 70%;, использование данных препаратов отвечает задаче планового последовательного воздействия на аспект патологии, наиболее явно проявляющегося на данном этапе терапевтического процесса;
  • кристаллические структуры (будут использованы кристаллы арсенида галлия) – аутонозод, записанный на кристалл, отражает энергоинформационное состояние организма примерно на 90%; в отличие от типов препаратов, описанных выше, данные препараты не становятся частью внутренней среды (не принимаются вовнутрь), они рассчитаны на длительное ношение в проекции биологически-активных точек и зон, что вполне отвечает представлениям об энергоинформационных процессах, как явлениях электромагнитной природы; предназначение кристаллической структуры – носителя информации о состоянии организма данного пациента – закрепление эффекта лечения, стабилизация состояния, вторичная профилактика заболевания.

Значительный резерв для повышения эффективности системы энергоинформационных воздействий, которая описана выше, составляет успешное решение методических аспектов биорезонансной терапии [2]. Это касается, в частности, кратности и длительности применения препаратов, принимаемых вовнутрь, а также локализации информационных носителей, в основу которых положены кристаллические структуры, на поверхности тела пациента. Решение подобных задач возможно благодаря проведению комплекса исследований с участием разработчиков оборудования, специалистов в области клинической физиологии, практических врачей.

Литература

  1. Пилипенко О.В., Яцуненко А.Г., Гринюк В.А., Камков В.П. Пунктурная электрографическая экспресс-диагностика функционального состояния организма человека (Практическое руководство). – Днепропетровск: ИТМ НАНУ и НКАУ, 2006. –238 с.
  2. Пилипенко О.В., Яцуненко А.Г., Гринюк В.А., Камков В.П. Биорезонансная информационно-пунктурная терапия с использованием электромагнитных волн (Практическое руководство). – Днепропетровск: ИТМ НАНУ и НКАУ, 2006. – 248 с.