Международное сотрудничество
nip-cordis-fp7.gif

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Интенсивное внедрение в медицинскую практику энергоинформационных технологий, в частности, электропунктурной диагностики (ЭПД) и пунктурной терапии электромагнитным излучением крайне высоких частот (КВЧ-терапии), значительно повышает и расширяет возможности принятия эффективных диагностических и лечебных решений. Но от умения правильно находить БАТ на теле пациента до понимания и ощущения цели каждого шага и глубины значения получаемой информации нужны годы интенсивного труда, сочетающего обширную практику с ежедневным самосовершенствованием.

Не каждый практикующий врач решится «резко сменить область деятельности», в особенности, успешный. Не каждый «увидит» и глубоко осознает перспективу своего качественного роста и развития. Не каждый из ступивших на заманчивую, но трудную и не известную дорогу НОВОГО ЗНАНИЯ, сможет дойти до ЦЕЛИ. Не каждый сможет изменить себя настолько, чтобы ЗАХОТЕТЬ дойти до ЦЕЛИ. Не каждый сможет признать свои ошибки и, не «сломавшись» на полпути, проанализировать их, окрепнуть духовно, обогатиться ЗНАНИЕМ результативного движения к ЦЕЛИ без ненужных потерь и остановок.

Из тысячного коллектива медиков на старте, до финиша могут дойти лишь единицы. Таковы ЗАКОНЫ жизни общества. А для ДОСТОЙНОГО ДЕЛА нужны сотни и тысячи единомышленников, чтобы общество заметило их и не потеряло на десятилетия. Вот поэтому нам нужно много единомышленников профессионалов. Много больше, чем можно найти не только в одном городе, даже в очень большом мегаполисе, но и в стране.

Наша задача может быть решена эффективно и в разумно короткие сроки только при активном, интенсивном международном сотрудничестве. Это реально, хотя бы потому, что физики, математики, биологи и врачи – интернациональны. Их области интересов, цели и язык профессионального общения едины, а возможность взаимного обогащения НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ безгранична. Но все мы ограничены весьма коротким периодом жизненной активности.

Перспективы украинско-польского сотрудничества в развитии энергоинформационных медицинских технологий (PDF, 83k)

См. также раздел Публикации и результаты -- Ссылки