Принципиально новая медицинская технология

English

Медицина XXI века.

Место рождения – Украина

Принципиально новая биоэнергоинформационная медицинская технология с использованием электромагнитных волн

Биоэнергоинформационная медицина – это:

  • ПЭГ экспресс-диагностика;
  • профилактика заболеваний;
  • БРИП-терапия ЭМИ НИ;
  • активное долголетие.

Искреннее желание свести к минимуму риск возникновения проблем со здоровьем людей позволяет нам обратиться к Вам с предложением о широком и активном применении наших методик проведения пунктурной электрографической экспресс-диагностики, микроволновой биорезонанстной информационно-пунктурной терапии электромагнитным излучением низкой интенсивности (ЭМИ НИ) и лечебно-диагностических аппаратов серии РАМЕД ЭКСПЕРТ в медицинской практике. О том, что это не только целесообразно, но и крайне необходимо, свидетельствует эффективность предлагаемых методик, надежность, высокие эксплуатационные качества и быстрая окупаемость аппаратуры.

Основные положения

История медицины, если иметь в виду проблемы, о которых будет сказано, а также пути их решения - это история постоянной, кропотливой и творческой работы многих поколений специалистов-профессионалов по созданию средств и методов, позволяющих проводить объективную диагностику, эффективное лечение и оптимальную профилактику различных заболеваний. И все это – в интересах укрепления здоровья живущих сейчас и в интересах здоровья будущих поколений.

Успехи современной медицинской науки и практики, нашедшие свое выражение в победе над рядом заболеваний и, как результат этого, увеличение продолжительности жизни человека, не снимают, однако, чувства тревоги, которое обусловлено тем, что сам человек все более отдаляется от состояния гармонии с окружающей его Природой.

А ведь человек — венец творения Природы. Нет ничего, из известного нам, что могло бы сравниться с организмом человека по сложности, и порой загадочности, протекающих в нем биохимических и биофизических процессов.

Известно, что организм, его функционирующие системы, состоят из множества элементарных ячеек (клеток), которые являются источниками чрезвычайно слабых электромагнитных колебаний в диапазоне крайне высоких частот (КВЧ). Электромагнитное поле, так же как и биологическое, создается элементарными ячейками, при этом каждая из них подчиняется суммарному полю, синтезированному всеми клетками. Клетки посредством биохимических и биофизических полей влияют на всю систему и подчиняются ей лишь в той степени, в какой они «родственны» друг другу и целому. Именно благодаря этому обеспечивается высочайшая степень целостности организма: событие, происходящее в одной какой-либо его части, немедленно становится событием для всего организма.

С биофизической точки зрения, человеческий организм представляет собой открытый биологический контур жидкокристаллической природы, у которого входами и выходами является полевая матрица, образованная системой акупунктурных меридианов. Часть энергии акупунктурной системы — сложное поле, которое расположено за пределами физического тела. В нем обнаружены все известные физике формы энергии. В тесном взаимодействии с физическим телом находится его биоэнергоинформационная "оболочка", которая состоит из "тонкоэнергетической" биополевой субстанции. Механизмы взаимодействия энергоинформационной компоненты жизненно важных систем физического тела и его биоэнергоинформационной "оболочки", как части среды обитания, образуют раздел тонкой анатомии человека. Таким образом, с радиофизической точки зрения, человеческий организм может быть представлен, как открытая биоэнергоинформационная система, способная отдавать во внешнюю среду и получать от нее энергию и информацию.

Можно с уверенностью сказать, что биоэлектрические явления присущи живому организму, неразрывно с ним связаны и представляют собой основу всех процессов, происходящих в нем.

Нам давно известно о существовании гомеостаза — совокупности четко скоординированных нейрогуморальных реакций, направленных на поддержание и восстановление постоянства внутренней среды организма, необходимого для создания оптимального режима деятельности всех жизненно важных систем. Известно, что изменения состояния здоровья человека в значительной степени обусловлены характером адаптационных реакций его организма на тот или иной фактор воздействия, или иначе — резистентностью организма.

При нарушениях нормальных, естественных, но очень сложных процессов, протекающих в организме, для поддержания его ослабленных жизненных сил и восстановления оптимального функционирования органов, систем и тканей, организму необходимо оказать соответствующую помощь.

В интересах решения этой актуальной и благородной задачи коллектив Центра радиофизических методов диагностики и терапии «РАМЕД» разработал новые направления в практическом и научном здравоохранении.

Достижение основной цели медицины – исцеление индивидуума, невозможно без синтеза всех знаний, накопленных различными направлениями медицинской науки и, в частности, биологической и биоэнергоинформационной медициной.

Биоэнергоинформационная медицина

Итак, что же такое биоэнергоинформационная медицина, каковы ее принципы, цели и задачи?

Биоэнергоинформационная медицина – это искусство исцеления, ориентированное в своих диагностических и терапевтических усилиях на поддержание и корректировку процессов жизнедеятельности человеческого организма. Она использует эти усилия для того, чтобы действовать в гармонии с естественными способностями и возможностями организма.

Биоэнергоинформационная медицина рассматривает не только материальный патологический процесс с нарушением функциональной деятельности органов и тканевых систем, но и их энергетический и информационный статус, а также степень активации компенсаторных механизмов.

Основополагающим принципом биоэнергоинформационной медицины является сохранение и поддержание биоэнергоинформационного гомеостаза человеческого организма, поэтому, наше утверждение о том, что в основе любого диагностического и терапевтического действия лежит представление о человеческом организме, как об интегральной биоэнергоинформационной структуре, своеобразие которой заключается в уникальном сочетании трех основных элементов: тела, души и духа, является закономерным и, мы убеждены, правильным.

Основой биоэнергоинформационной медицины является подход к определению заболевания, как реакции организма на изменение биоэнергоинформационного баланса с окружающей средой, при которой организм пытается компенсировать биоэнергоинформационные деформации на уровне органов и тканевых систем.

Задачей биоэнергоинформационной медицины является профилактика возможных заболеваний, выявление и лечение возникших заболеваний, а также замедление старения человеческого организма путем поддержания устойчивости энергетического баланса окружающей нас среды и внутренней среды человеческого организма на протяжении длительного периода жизни.

Биоэнергоинформационная медицина включает в себя диагностические, профилактические и терапевтические меры, которые используют различные возможности влияния на системы регуляции и реактивности человеческого организма с целью мобилизации его способностей к адаптации, саморегуляции, регенерации и самоисцелению.

Биоэнергоинформационная медицина – это:

  • пунктурная электрографическая (ПЭГ) экспресс-диагностика, использующая высокую информативность измеряемых электрофизических параметров организма человека.
  • микроволновая биорезонансная информационно–пунктурная (БРИП) терапия с применением электромагнитного излучения (ЭМИ) КВЧ низкой интенсивности (НИ) в полосе биологически активных резонансных частот.

Пунктурная электрографическая (ПЭГ) экспресс-диагностика

Современная медицина обладает определенными диагностическими возможностями. Новейшая техника, работающая совместно с компьютерами, в состоянии дать информацию о важных функциональных показателях организма, об их динамике, корреляциях и пр. Однако, нелинейность пути движения каждого из показателей в процессе лечения, отражающая нелинейность самой живой системы, в большинстве случаев не дает возможности по динамике отдельно взятых параметров объективно контролировать ход лечения.

Суть нового подхода к проблеме диагностики заключается в получении, путем соответствующих измерений, принципиально новых достоверных биофизических параметров, характеризующих процессы в организме человека не только на уровне межклеточной (гуморальной) среды, но и на уровне клеточных структур, с использованием при этом селективных энергоинформационных каналов. Это позволяет не только объективно оценить энергоинформационный статус организма (энергоинформационный гомеостаз), но и увидеть развернутую картину функционального состояния органов и тканевых систем.

Микроволновая биорезонансная информационно–пунктурная (БРИП) терапия

Устойчивость энергетического баланса внутренней и внешней среды в сложных условиях непрерывных изменений реализуется за счет большого количества селективных энергоинформационных каналов. Через них организм не только постоянно контролирует качественные и количественные параметры тех факторов внешней среды, которые в случаях значительных их отклонений, могут изменить деятельность жизненно важных функциональных систем организма, но и должен корректировать свою энергетику. Последнее, к сожалению, ему не всегда удается.

Суть нового подхода к проблемам профилактики и лечения различных заболеваний заключается в целенаправленном воздействии на биологически активные точки (БАТ) акупунктурной системы организма человека электромагнитными волнами КВЧ-диаппазона НИ, что позволяет, через восстановление нарушенной структуры информационных сигналов, вырабатываемых в клетках, органах, тканевых системах и в организме в целом, восстановить разбалансированный (искаженный) энергоинформационный гомеостаз и усилить компенсаторные и адаптационные возможности организма. Целенаправленное внесение информации с помощью акупунктурной системы в человеческий организм с целью увеличения его компенсаторных и адаптационных возможностей — это основная и главная задача предлагаемой методики.

ПЭГ экспресс-диагностика и БРИП-терапия ЭМИ НИ базируются на новейших достижениях современного фундаментального естествознания в области биоэлектрической и функциональной активности органов, тканей и систем человеческого организма, а также на знаниях о компенсаторных и адаптационных его возможностях, и на тысячелетнем опыте восточной медицины. Именно это и вселяет надежду на реальность ожидаемых результатов при диагностике, профилактике и лечении различных заболеваний человека с помощью биоэнергоинформационной медицинской технологии.