Биоэнергоинформационная медицина

Итак, что же такое биоэнергоинформационная медицина, каковы ее принципы, цели и задачи?

Биоэнергоинформационная медицина – это искусство исцеления, ориентированное в своих диагностических и терапевтических усилиях на поддержание и корректировку процессов жизнедеятельности человеческого организма. Она использует эти усилия для того, чтобы действовать в гармонии с естественными способностями и возможностями организма.

Биоэнергоинформационная медицина рассматривает не только материальный патологический процесс с нарушением функциональной деятельности органов и тканевых систем, но и их энергетический и информационный статус, а также степень активации компенсаторных механизмов.

Основополагающим принципом биоэнергоинформационной медицины является сохранение и поддержание биоэнергоинформационного гомеостаза человеческого организма, поэтому, наше утверждение о том, что в основе любого диагностического и терапевтического действия лежит представление о человеческом организме, как об интегральной биоэнергоинформационной структуре, своеобразие которой заключается в уникальном сочетании трех основных элементов: тела, души и духа, является закономерным и, мы убеждены, правильным.

Основой биоэнергоинформационной медицины является подход к определению заболевания, как реакции организма на изменение биоэнергоинформационного баланса с окружающей средой, при которой организм пытается компенсировать биоэнергоинформационные деформации на уровне органов и тканевых систем.

Задачей биоэнергоинформационной медицины является профилактика возможных заболеваний, выявление и лечение возникших заболеваний, а также замедление старения человеческого организма путем поддержания устойчивости энергетического баланса окружающей нас среды и внутренней среды человеческого организма на протяжении длительного периода жизни.

Биоэнергоинформационная медицина включает в себя диагностические, профилактические и терапевтические меры, которые используют различные возможности влияния на системы регуляции и реактивности человеческого организма с целью мобилизации его способностей к адаптации, саморегуляции, регенерации и самоисцелению.

Биоэнергоинформационная медицина – это:

  • пунктурная электрографическая (ПЭГ) экспресс-диагностика, использующая высокую информативность измеряемых электрофизических параметров организма человека.
  • микроволновая биорезонансная информационно–пунктурная (БРИП) терапия с применением электромагнитного излучения (ЭМИ) КВЧ низкой интенсивности (НИ) в полосе биологически активных резонансных частот.

Пунктурная электрографическая (ПЭГ) экспресс-диагностика

Современная медицина обладает определенными диагностическими возможностями. Новейшая техника, работающая совместно с компьютерами, в состоянии дать информацию о важных функциональных показателях организма, об их динамике, корреляциях и пр. Однако, нелинейность пути движения каждого из показателей в процессе лечения, отражающая нелинейность самой живой системы, в большинстве случаев не дает возможности по динамике отдельно взятых параметров объективно контролировать ход лечения.

Суть нового подхода к проблеме диагностики заключается в получении, путем соответствующих измерений, принципиально новых достоверных биофизических параметров, характеризующих процессы в организме человека не только на уровне межклеточной (гуморальной) среды, но и на уровне клеточных структур, с использованием при этом селективных энергоинформационных каналов. Это позволяет не только объективно оценить энергоинформационный статус организма (энергоинформационный гомеостаз), но и увидеть развернутую картину функционального состояния органов и тканевых систем.

Микроволновая биорезонансная информационно–пунктурная (БРИП) терапия

Устойчивость энергетического баланса внутренней и внешней среды в сложных условиях непрерывных изменений реализуется за счет большого количества селективных энергоинформационных каналов. Через них организм не только постоянно контролирует качественные и количественные параметры тех факторов внешней среды, которые в случаях значительных их отклонений, могут изменить деятельность жизненно важных функциональных систем организма, но и должен корректировать свою энергетику. Последнее, к сожалению, ему не всегда удается.

Суть нового подхода к проблемам профилактики и лечения различных заболеваний заключается в целенаправленном воздействии на биологически активные точки (БАТ) акупунктурной системы организма человека электромагнитными волнами КВЧ-диаппазона НИ, что позволяет, через восстановление нарушенной структуры информационных сигналов, вырабатываемых в клетках, органах, тканевых системах и в организме в целом, восстановить разбалансированный (искаженный) энергоинформационный гомеостаз и усилить компенсаторные и адаптационные возможности организма. Целенаправленное внесение информации с помощью акупунктурной системы в человеческий организм с целью увеличения его компенсаторных и адаптационных возможностей — это основная и главная задача предлагаемой методики.

ПЭГ экспресс-диагностика и БРИП-терапия ЭМИ НИ базируются на новейших достижениях современного фундаментального естествознания в области биоэлектрической и функциональной активности органов, тканей и систем человеческого организма, а также на знаниях о компенсаторных и адаптационных его возможностях, и на тысячелетнем опыте восточной медицины. Именно это и вселяет надежду на реальность ожидаемых результатов при диагностике, профилактике и лечении различных заболеваний человека с помощью биоэнергоинформационной медицинской технологии.